Оставьте контактные данные

... и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.





Контактные данные обязательны для заполнения и используются только для связи с Вами.

  • Уголовные дела
  • Гражданские дела
  • Административные дела
  • Семейные споры
  • Трудовые споры
  • Помощь адвоката при ДТП
  • Юридическим лицам
  • Сопровождение договоров и сделок
  • О нас
  • Статьи наших адвокатов
  • Прайс-лист на услуги
  • Контакты
  • с 9:00 до 18:00
    8 (8512) 72-34-35
    Астрахань
    Ул. Урицкого, 47 / пер. Дантона, 9
    с 9:00 до 18:00
    8 (8512) 72-34-35
    Астрахань
    Ул. Урицкого, 47 / пер. Дантона, 9

    Нужны услуги адвоката?

    ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ ВСТРЕЧУ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
    ДЕТАЛЕЙ ВАШЕЙ ПРОБЛЕМЫ

    8 (8512) 72-34-35

    Главная » Статьи наших адвокатов » Еще раз о защите прав потребителей

    Еще раз о защите прав потребителей

    Дата публикации: 28 Апр 2017

    Каждый из нас является потребителем товаров, работ, услуг для личного пользования.

    В большинстве случаев нас устраивает качество предоставляемых услуг, однако, в некоторых случаях, продавцы и поставщики работ или услуг являются недобросовестными и реализуют товары или услуги ненадлежащего качества.

    Что же делать в случае, если качество товара, работы или услуги не соответствует тому, которое предполагалось при покупке или товар вообще является бракованным?

    Прежде всего, необходимо найти договор купли-продажи указанной вещи и кассовый чек, подтверждающий, что вы оплатили покупку именно конкретному продавцу. После этого необходимо написать заявление (претензию) на имя руководителя организации или предпринимателя, продавшего вам некачественный товар, в котором потребовать замены на товар этой же марки, замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Часто бывает, что покупатель потерял кассовый чек, но это не беда. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Все требования потребителя должны быть рассмотрены и удовлетворены продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    В случае, если продавец или исполнитель услуг не отреагировал на Ваше заявление или ответил на него отказом, то самое время обращаться к адвокату, который сумеет защитить ваши права.

    Приведу несколько примеров судебных разбирательств из моей практики, которые прошли в г. Астрахани и по результатам которым права потребителей были восстановлены, а недобросовестные продавцы выплатили покупателям значительные денежные компенсации.

    Так, гражданка С. приобрела в одном из торговых центров нашего города модную кожаную куртку стоимостью 45000 рублей. После первого дождя на коже остались разводы, которые ничем не удалялись. Обратившись к продавцу с претензией, покупательница получила ответ, что кожаную куртку не рекомендуется носить в дождливую погоду и С. сама виновата в неправильной эксплуатации изделия. С. обратилась за помощью к адвокату, который в суде доказал справедливость требований С. В итоге с магазина была взыскана не только стоимость куртки, неустойка и солидный штраф за невыполнение требований потребителя, но и расходы на оплату труда адвоката.

    Так, гражданка Ф. приобрела в одном из компьютерных центров нашего города ноутбук для своей дочери-студентки. Через некоторое время дочь заметила, что на экране ноутбука имеются несколько мелких точек. С. обратилась к продавцу, который в ответ на претензию указал, что на экране ноутбука имеется несколько битых пикселей, количество которых в допустимых пределах завода-изготовителя и не мешает работе устройства. Ф. обратилась за помощью к адвокату, который в суде доказал правоту Ф. Продавец заплатил гражданке Ф. не только стоимость ноутбука, моральный вред, неустойку, но и солидный штраф и расходы на оплату труда адвоката.

    Подводя итоги сказанному, необходимо отметить, что недобросовестные продавцы часто любыми способами пытаются избежать удовлетворения требований потребителей, но квалифицированная помощь адвокатов всегда приводит к положительному результату и справедливости. Если Вы правы, не бойтесь обратиться к специалисту и Вы получите назад не только свои денежные средства, но и возмещение морального вреда.

    Статья Адвоката Адвокатской палаты Астраханской области
    Красновой Светланы Викторовны